Я не могу описать сейчас свое состояние. Это уже не паника и не истерика, а просто какая-то глубокая прострация.
Вчера я как обычно сидела зарытой в словари и ни о каком взрыве не догадывалась. Потом мне сказали, я посочувствовали 30 секунд и уткнулась в свои распечатки. Только вот телефон разрывался. и я запаниковала. К девяти часам я успела поговорить со всеми самыми близкими зайчиками, все были в порядке, все было хорошо.
Я смогла дописать черновик. Я легла спать.
Утром на улицах царило нездоровое напряжения, в пробку попала даже моя скоростная 76 маршрутка...
Первая пара сорвалась, потому что некоторые смогли добраться до универа только к ее концу.
Одна из одногруппниц ехала на Немиге, когда случился взрыв.
Посреди второй пары позвонила Сашина мама, спросила, все ли в порядке, и сказала, что произошло еще два взрыва - на Пролетарской и в 100 автобусе в районе Востока. И опять была паника, и опять были звонки. Пришла М. А., сказала, что отпускает нас всех с мифологии.
Снова паника, снова звонки.
Решили с Викой пешком идти до Бангалор хотя бы. Не столько потому что ехать страшно, а просто чтобы прочистить мозг.
Мы обсуждали какую-то ересь: маленьких детей, вожатых в лагере, планы на майские... Ели гамбургеры и шутили на грани черного юмора. Со стороны, наверное, черство, но я по крайней мере успокоилась и голова у меня соображает теперь лучше.
Пока сидели в Маке, мама позвонила несколько раз. В интернете пишут про то, что сообщения о сегодняшних взрывах - утка. А я не знаю, чему верить. Сашина мама - майор милиции, сомневаюсь, что она новости в интернете узнает. С чего бы ей звонить и спрашивать, в порядке ли ее ребенок, если ничего не случилось? И мы сами слышали сирены скорых, которые ехали со стороны Востока к Академической, к больницам.
Терракт в любой стране - это страшно. Терракт в стране, где ничего не происходит - это еще и странно. Ты не знаешь, как себя вести: продолжать жить как раньше, делать вид, что ничего не случилось, забаррикадироваться дома...
Я пытаюсь рассчитать время, чтобы успеть прочитать рассказ по английскому и перевести иероглифы к вэнь яню.
Думаю, успею ли я сделать правки к курсовой сегодня.
Я узнала, что мои все в порядке. Сейчас пытаюсь отвлечься.
Забить свою голову чем-то другим.
Завтра сложный день.
Надеюсь, вы и ваши близкие в порядке.
Минчане, пожалуйста, отметьтесь как-нибудь, если не трудно.